Меню
Ответы на тесты
синергия
Найти ответ
Пройти тест
Другие предметы
Заказать сдачу теста
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ и купить ответы
Войти через VK
Войти через GOOGLE
Через логин пароль
Через СМС
Главная
Вопросы Маркетинг в индустрии гостеприимства
Маркетинг в индустрии гостеприимства
Внимание. В этом предмете
95
вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу
со скидкой 20%
Цена без скидки:
4655.00 руб.
Цена со скдикой:
3724 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете -
1 час
(при отдельной покупке ответа - 20 минут).
Купить все ответы за 3724 рублей!
Можно купить ответ!
pr – это деятельность по организации и обеспечению коммуникации субъекта …
Можно купить ответ!
pr – это деятельность по организации и обеспечению коммуникации субъекта с …
Можно купить ответ!
анализ возможностей освоения сегмента рынка предприятий гостеприимства предполагает …
Можно купить ответ!
браузер является …
Можно купить ответ!
вид распределения, который чаще всего используют в предприятиях гостеприимства, – это …
Можно купить ответ!
внедрение нового товара на рынок нужно осуществлять …
Можно купить ответ!
в основе моделирования покупательского поведения лежит …
Можно купить ответ!
в состав рф входит …
Можно купить ответ!
гипертекст – это …
Можно купить ответ!
глобальная сеть – это …
Можно купить ответ!
данные опроса потребителей об их намерениях на рынке …
Можно купить ответ!
данные опроса потребителей об их намерениях на рынке … информацией
Можно купить ответ!
деловое специальное мероприятие, имеющее довольно жесткий, стандартизированный формат и практическую направленность, – это …
Можно купить ответ!
деловым планам гостиничного предприятия является …
Можно купить ответ!
директ-маркетинг – это …
Можно купить ответ!
если коэффициент ценовой эластичности спроса равен минус двум, то это означает, что спрос …
Можно купить ответ!
если новый товар своим внешним видом напоминает прежнее изделие, однако обладает рядом новых свойств или вообще имеет иные характеристики, – это диверсификация …
Можно купить ответ!
если планируется ужин с шоу-программой и танцами, количество гостей – 100 человек, то оптимальная площадь помещения для проведения этого мероприятия – …
Можно купить ответ!
если ресторан а размещает рекламу ресторана б, в то время как ресторан б продвигает услуги ресторана а, то такой тип взаимодействия является …
Можно купить ответ!
если ресторан а размещает рекламу ресторана б, в то время как ресторан б продвигает услуги ресторана а, то такой тип взаимодействия является …
Можно купить ответ!
жесткое управление спросом …
Можно купить ответ!
званый обед или торжественный ужин, устраиваемый в честь определенного лица или события, – это …
Можно купить ответ!
инструментом локального маркетинга является …
Можно купить ответ!
информационный бюллетень, предназначенный для газет, журналов, радио и телередакций, из которого они могут получить интересующую их информацию, – это …
Можно купить ответ!
качественные цели предприятия гостеприимства: …
Можно купить ответ!
к методам охвата рынка относятся …
Можно купить ответ!
количество субъектов рф с 1 марта 2008 г. составляет …
Можно купить ответ!
коммуникация – это …
Можно купить ответ!
комплекс маркетинга «семь пи» включает такие элементы, как: товар, цена, место, продвижение, …
Можно купить ответ!
конкурентоспособность – это …
Можно купить ответ!
конкуренция продавцов имеет место …
Можно купить ответ!
конъюнктура рынка – это …
Можно купить ответ!
конъюнктура рынка – это …
Можно купить ответ!
к открытым вопросам относятся …
Можно купить ответ!
коэффициент сменяемости представляет собой частное от деления общей численности посетителей на … посещаемость
Можно купить ответ!
к социально-демографическим факторам, влияющим на состояние и развитие индустрии гостеприимства, относятся: …
Можно купить ответ!
к способам целенаправленной выборке при маркетинговых исследованиях относятся …
Можно купить ответ!
к средствам удовлетворения потребностей относятся: товары, услуги, технологии, …
Можно купить ответ!
к элементам внутреннего маркетинга можно отнести …
Можно купить ответ!
маркетинг в сфере индустрии гостеприимства характеризуется реализацией …
Можно купить ответ!
маркетинг в сфере индустрии гостеприимства характеризуется реализацией …
Можно купить ответ!
маркетинг можно определить как …
Можно купить ответ!
маркетинговая возможность фирмы – это …
Можно купить ответ!
маркетинговая среда фирмы – это …
Можно купить ответ!
маркетинговая стратегия представляет собой …
Можно купить ответ!
маркетинговую стратегию нужно изменять …
Можно купить ответ!
маркетинг ставит производство в функциональную зависимость от объемов и структуры спроса на … уровне
Можно купить ответ!
маркетинг услуг – это процесс …
Можно купить ответ!
маркетинг – это …
Можно купить ответ!
метод исследования материалов, опубликованных в сми, применяемый для оценки качественного и количественного присутствия компании (персоны, бренда, идеи) в прессе, – это …
Можно купить ответ!
метод исследования материалов, опубликованных в средствах массовой информации (сми), применяемый для оценки качественного и количественного присутствия компании (персоны, бренда, идеи) в прессе, – это …
Можно купить ответ!
методом стимулирования сбыта через торговый персонал предприятия …
Можно купить ответ!
наиболее выгодным для продвижения мероприятия является присутствие на нем …
Можно купить ответ!
наиболее доходной стратегией ценовой конкуренции является стратегия …
Можно купить ответ!
образ субъекта в общественном сознании – это …
Можно купить ответ!
определенная группа людей, состоящая из потенциальных потребителей товара (покупателей и клиентов), к которым обращено рекламное сообщение, – это …
Можно купить ответ!
основная черта, характеристика или свойство, присущее товару, выгодно отличающее его от конкурентов и привлекательное для потребителей, – это …
Можно купить ответ!
основная черта, характеристика или свойство, присущее товару, выгодно отличающее его от конкурентов и привлекательное для потребителей, – это …
Можно купить ответ!
основное преимущество анкетирования перед интервьюированием заключается …
Можно купить ответ!
основное преимущество анкетирования перед интервьюированием заключается в …
Можно купить ответ!
основной фактор, оказывающий влияние на размещение сферы услуг, – …
Можно купить ответ!
основными принципами конкурентоспособности товара (услуги) являются …
Можно купить ответ!
первый этап подготовки любого мероприятия – это …
Можно купить ответ!
пиар (pr) – это деятельность по организации и обеспечению коммуникации субъекта с …
Можно купить ответ!
половозрастной состав потребителей с учетом численности в половозрастных группах, уровень их образования, национальность, вероисповедание – все это относится к классу … факторов
Можно купить ответ!
праздничные дни и дни недели, событийный, тематический календарь, доступность достопримечательностей, погодные условия – все это относится к … факторам
Можно купить ответ!
преднамеренно подготовленная ложная информационная модель субъекта, распространяемая среди общественности для формирования его ложного имиджа в соответствии с интересами ее создателя, – это …
Можно купить ответ!
при дифференцированном маркетинге чаще используют… рекламу
Можно купить ответ!
прогнозирование спроса заключается …
Можно купить ответ!
прогнозирование спроса заключается в …
Можно купить ответ!
продукт в индустрии гостеприимства…
Можно купить ответ!
промоушен-микс – это …
Можно купить ответ!
процесс популяризации бренда и закрепления его позитивного облика в сознании целевых аудиторий – это …
Можно купить ответ!
сбыт в маркетинге – это …
Можно купить ответ!
сегментация рынка – это …
Можно купить ответ!
совокупность продуктов и услуг, необходимых потребителю для обеспечения его воспроизводства, функционирования и развития, – это …
Можно купить ответ!
совокупность элементов, обеспечивающих единство внешнего вида всех фирменных объектов (логотипа, торговой марки, цветовой палитры, шрифта), – это …
Можно купить ответ!
специальное мероприятие, проводимое с целью распространения некоторой информации и/или демонстрации некоторых товаров или услуг, – это …
Можно купить ответ!
… – специальное мероприятие, проходящее как массовое празднество, показ достижений музыкального, театрального, эстрадного искусства и т.п. или достижений в какой-либо другой области
Можно купить ответ!
стратегия отступления в матрице бостонской консалтинговой группы (бгк) соответствует позиции …
Можно купить ответ!
стратегия отступления в матрице бостонской консалтинговой группы соответствует позиции …
Можно купить ответ!
такие факторы, как общая емкость рынка услуг, денежные доходы, структура доходов и расходов потребителей, количество выходных, относятся к группе …
Можно купить ответ!
такие факторы, как общая емкость рынка услуг, денежные доходы, структура доходов и расходов потребителей, количество выходных, относятся к группе … факторов
Можно купить ответ!
товары индустрии гостеприимства могут потребляться только непосредственно в месте их производства, а следовательно, их предложение отличается … производством
Можно купить ответ!
управленческая деятельность в маркетинговом отделе осуществляется на трех уровнях (сверху вниз) – …
Можно купить ответ!
условием эффективности сегментации является …
Можно купить ответ!
услуга гостеприимства – это товар …
Можно купить ответ!
устойчивый ложный образ субъекта, сформированный в условиях преднамеренных или непроизвольных дефицита и/или противоречивости информации о субъекте, – это …
Можно купить ответ!
функциональная структура службы маркетинга ориентирована на …
Можно купить ответ!
цели деятельности фирмы и цели маркетинга …
Можно купить ответ!
цель стратегического маркетинга – …
Можно купить ответ!
целью стратегического маркетинга является …
Можно купить ответ!
ценовая конкуренция от неценовой отличается …
Можно купить ответ!
эластичность предложения зависит главным образом от …
Можно купить ответ!
этическое качество услуги – это …
У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?
свяжитесь с нами
×
Поможем вам быстро сдать любой тест в Сирегии.
Гарантируем отличный результат!
Просто заполните заявку!
Вас зовут
E-mail
Телефон
Для покупки ответов, пополните баланс
×
Минимальная сумма пополнения: 100 рублей.
Если у вас возникли проблемы с пополнением счета, свяжитесь со мной по телефону +79200741278
ВНИМАНИЕ!
Платежи принимаются через систему yoomoney.ru
При пополнении баланса с кошелька yoomoney комиссия 1%, минимум 1 рубль
При пополнении баланса пластиковой картой комиссия 2%
В любом случае на ваш баланс зачислится
немного меньше
, чем вы заплатите
Бонусы за пополнение баланса
При пополнении баланса на определённую сумму, мы начислим на ваш счёт дополнительные средства
от 1300 руб до 2999 руб:
200 руб
в подарок
от 3000 руб до 4999 руб:
500 руб
в подарок
от 5000 руб:
1000 руб
в подарок
Регистрация
×
Для покупки ответов на вопросы необходимо войти на сайт.
Войти через GOOGLE
Войти через Вконтакте
Также авторизоваться на нашем сайте можно и обычным способом -
Через логин пароль