Маркетинг в индустрии гостеприимства

Внимание. В этом предмете 95 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
4655.00 руб.
Цена со скдикой:
3724 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
pr – это деятельность по организации и обеспечению коммуникации субъекта …
pr – это деятельность по организации и обеспечению коммуникации субъекта с …
анализ возможностей освоения сегмента рынка предприятий гостеприимства предполагает …
браузер является …
вид распределения, который чаще всего используют в предприятиях гостеприимства, – это …
внедрение нового товара на рынок нужно осуществлять …
в основе моделирования покупательского поведения лежит …
в состав рф входит …
гипертекст – это …
глобальная сеть – это …
данные опроса потребителей об их намерениях на рынке …
данные опроса потребителей об их намерениях на рынке … информацией
деловое специальное мероприятие, имеющее довольно жесткий, стандартизированный формат и практическую направленность, – это …
деловым планам гостиничного предприятия является …
директ-маркетинг – это …
если коэффициент ценовой эластичности спроса равен минус двум, то это означает, что спрос …
если новый товар своим внешним видом напоминает прежнее изделие, однако обладает рядом новых свойств или вообще имеет иные характеристики, – это диверсификация …
если планируется ужин с шоу-программой и танцами, количество гостей – 100 человек, то оптимальная площадь помещения для проведения этого мероприятия – …
если ресторан а размещает рекламу ресторана б, в то время как ресторан б продвигает услуги ресторана а, то такой тип взаимодействия является …
если ресторан а размещает рекламу ресторана б, в то время как ресторан б продвигает услуги ресторана а, то такой тип взаимодействия является …
жесткое управление спросом …
званый обед или торжественный ужин, устраиваемый в честь определенного лица или события, – это …
инструментом локального маркетинга является …
информационный бюллетень, предназначенный для газет, журналов, радио и телередакций, из которого они могут получить интересующую их информацию, – это …
качественные цели предприятия гостеприимства: …
к методам охвата рынка относятся …
количество субъектов рф с 1 марта 2008 г. составляет …
коммуникация – это …
комплекс маркетинга «семь пи» включает такие элементы, как: товар, цена, место, продвижение, …
конкурентоспособность – это …
конкуренция продавцов имеет место …
конъюнктура рынка – это …
конъюнктура рынка – это …
к открытым вопросам относятся …
коэффициент сменяемости представляет собой частное от деления общей численности посетителей на … посещаемость
к социально-демографическим факторам, влияющим на состояние и развитие индустрии гостеприимства, относятся: …
к способам целенаправленной выборке при маркетинговых исследованиях относятся …
к средствам удовлетворения потребностей относятся: товары, услуги, технологии, …
к элементам внутреннего маркетинга можно отнести …
маркетинг в сфере индустрии гостеприимства характеризуется реализацией …
маркетинг в сфере индустрии гостеприимства характеризуется реализацией …
маркетинг можно определить как …
маркетинговая возможность фирмы – это …
маркетинговая среда фирмы – это …
маркетинговая стратегия представляет собой …
маркетинговую стратегию нужно изменять …
маркетинг ставит производство в функциональную зависимость от объемов и структуры спроса на … уровне
маркетинг услуг – это процесс …
маркетинг – это …
метод исследования материалов, опубликованных в сми, применяемый для оценки качественного и количественного присутствия компании (персоны, бренда, идеи) в прессе, – это …
метод исследования материалов, опубликованных в средствах массовой информации (сми), применяемый для оценки качественного и количественного присутствия компании (персоны, бренда, идеи) в прессе, – это …
методом стимулирования сбыта через торговый персонал предприятия …
наиболее выгодным для продвижения мероприятия является присутствие на нем …
наиболее доходной стратегией ценовой конкуренции является стратегия …
образ субъекта в общественном сознании – это …
определенная группа людей, состоящая из потенциальных потребителей товара (покупателей и клиентов), к которым обращено рекламное сообщение, – это …
основная черта, характеристика или свойство, присущее товару, выгодно отличающее его от конкурентов и привлекательное для потребителей, – это …
основная черта, характеристика или свойство, присущее товару, выгодно отличающее его от конкурентов и привлекательное для потребителей, – это …
основное преимущество анкетирования перед интервьюированием заключается …
основное преимущество анкетирования перед интервьюированием заключается в …
основной фактор, оказывающий влияние на размещение сферы услуг, – …
основными принципами конкурентоспособности товара (услуги) являются …
первый этап подготовки любого мероприятия – это …
пиар (pr) – это деятельность по организации и обеспечению коммуникации субъекта с …
половозрастной состав потребителей с учетом численности в половозрастных группах, уровень их образования, национальность, вероисповедание – все это относится к классу … факторов
праздничные дни и дни недели, событийный, тематический календарь, доступность достопримечательностей, погодные условия – все это относится к … факторам
преднамеренно подготовленная ложная информационная модель субъекта, распространяемая среди общественности для формирования его ложного имиджа в соответствии с интересами ее создателя, – это …
при дифференцированном маркетинге чаще используют… рекламу
прогнозирование спроса заключается …
прогнозирование спроса заключается в …
продукт в индустрии гостеприимства…
промоушен-микс – это …
процесс популяризации бренда и закрепления его позитивного облика в сознании целевых аудиторий – это …
сбыт в маркетинге – это …
сегментация рынка – это …
совокупность продуктов и услуг, необходимых потребителю для обеспечения его воспроизводства, функционирования и развития, – это …
совокупность элементов, обеспечивающих единство внешнего вида всех фирменных объектов (логотипа, торговой марки, цветовой палитры, шрифта), – это …
специальное мероприятие, проводимое с целью распространения некоторой информации и/или демонстрации некоторых товаров или услуг, – это …
… – специальное мероприятие, проходящее как массовое празднество, показ достижений музыкального, театрального, эстрадного искусства и т.п. или достижений в какой-либо другой области
стратегия отступления в матрице бостонской консалтинговой группы (бгк) соответствует позиции …
стратегия отступления в матрице бостонской консалтинговой группы соответствует позиции …
такие факторы, как общая емкость рынка услуг, денежные доходы, структура доходов и расходов потребителей, количество выходных, относятся к группе …
такие факторы, как общая емкость рынка услуг, денежные доходы, структура доходов и расходов потребителей, количество выходных, относятся к группе … факторов
товары индустрии гостеприимства могут потребляться только непосредственно в месте их производства, а следовательно, их предложение отличается … производством
управленческая деятельность в маркетинговом отделе осуществляется на трех уровнях (сверху вниз) – …
условием эффективности сегментации является …
услуга гостеприимства – это товар …
устойчивый ложный образ субъекта, сформированный в условиях преднамеренных или непроизвольных дефицита и/или противоречивости информации о субъекте, – это …
функциональная структура службы маркетинга ориентирована на …
цели деятельности фирмы и цели маркетинга …
цель стратегического маркетинга – …
целью стратегического маркетинга является …
ценовая конкуренция от неценовой отличается …
эластичность предложения зависит главным образом от …
этическое качество услуги – это …

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами